Antigona (antigona88) wrote,
Antigona
antigona88

Category:

Продолжение истории

Скоро сказка сказывается... Написала по адресу blog@russianpost.ru письмо с рассказом о возникшей проблеме. Попросила по возможности задержать отправку бандероли в Елец и вернуть в место вручения.
Ответ пришёл быстро. Мне написали, что "
в данном случае, вероятно, работники отделения не изменили статус вовремя и не доставили извещения" и попросили "для проведения проверки" уточнить мои ФИО и адресные данные. Я написала письмо, в котором дала нужную информацию, и добавила, что предполагала такую проблему, поэтому в середине января звонила в почтовое отделение. И там мне ответили, что бандероль не приходила. И с момента моего звонка тридцати дней ещё не прошло.
Ответ: "Дарья, по телефону информация об отправлениях не дается. Для отправлений "До востребования" получатель должен сам ходить в отделение и спрашивать об их прибытии".

Когда я звонила, мне сказали, что бандероли нет. Вернее, попросили время, чтобы проверить, а потом ответили: нет, бандероль с таким идентификационным номером не приходила. Не "мы не можем вам ответить по телефону", а "не приходила". (Не говоря уже о том, что не давать такую информацию по телефону и не обновлять сайт, заставляя людей тратить своё время ради походов на почту, когда бандероль, возможно, и не пришла - наглость).

Теперь хочу судиться. Я могу понять долгую сортировку, могу понять, что бандероли теряются, могу понять, почему долго не обновляют информацию на сайте - все люди, все ошибаются, в том числе и работники почты. Из-за таких пустяков я бы никого беспокоить не стала. Но
1) информировать о том, что бандероль прибыла в место вручения, не просто с опозданием, а уже после того, как её отправили обратно
2) запутывать и врать в ответ на звонки (то ли "не приходила", как сказали по телефону, то ли "информация об отправлениях не дается", как утверждает в письме специалист по работе с клиентами в социальных сетях ФГУП «Почта России» Дмитрий Маркин)
3) специально вынуждать людей тратить время (не короли, на сайте обновлений нет, по телефону не сказали - так и до почтового отделения дойдём, очередь там отстоим, возможно, зря - не растаем)
4) даже не пытаться исправить ситуацию -
... - это уже настоящее хамство. И терпеть его я не хочу. Обидно.

Распечатку звонков с моего номера за январь получить, надеюсь, удастся, хотя полной уверенности нет. Есть скриншоты с сайта "Почты России", письма специалиста по работе с клиентами я тоже не удаляю. Ну и, само собой, квитанция о приёме почтового отправления. Заявления адресата не будет: я не собираюсь доставлять лишние хлопоты человеку, которому хотела сделать подарок к Новому году. Меня подарок, ради которого пришлось бы бегать и писать заявления, не обрадовал бы, поэтому и другому человеку устраивать подобное я не намерена.
Как вы думаете, есть смысл судиться? Меня не интересует размер компенсации (пусть будет одна копейка или устные извинения), но я хочу, чтобы было судебное решение не в пользу "Почты России". Потому что там уже не ошибка, не стечение обстоятельств и не халатность, а откровенная наглость.
Tags: бюрократическое
Subscribe

  • Наблюдение

    Чем мятные таблетки хуже мятных конфет? Недостаток я неожиданно обнаружила уже в автобусе. Таблетки упакованы в стандартный блистер. Похоже на…

  • Ложная память

    Есть история, которую я рассказать стесняюсь (вот такой из меня специалист; понятно, почему диссертацию так и не написала), но хочу. Не выдержала,…

  • Субботнее

    Достижение дня — стоять в коридоре с медведем и думать, что я вообще делаю. Всё просто. Сперва надо было забрать бельё из прачечной, прачечная…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments