Antigona (antigona88) wrote,
Antigona
antigona88

Правила игры.

Допустим, рядом с вами есть человек, который переживает что-то своё и просит, чтобы его оставили в покое. У вас есть хороший шанс поиграть. Ведь вы же умный человек и знаете, что никогда не бывает так плохо, чтобы нельзя было сделать ещё хуже. Вот в том, насколько вам удастся это сделать, и определяется ваше мастерство игрока.
Чем больше игроков, тем игра интереснее.
Шаг 1. Человека, который хочет остаться наедине с собой, надо всё время дёргать. Если у него отдельная комната, не беда. Главное, что на ключ комната не закрывается, а о таких глупостях, как личное пространство, игрок сразу должен забыть. Нужно постоянно заходить в комнату выбранного объекта игры и говорить. Что говорить? Да какая разница! Можно известить, что вы проснулись, а можно пожелать спокойной ночи. Можно предупредить, что идёте в магазин. Можно поздороваться, когда придёте из магазина. Можно сообщить, что куда-то едете, и спросить, не желает ли объект игры поехать с вами. Допросить, почему не желает, уверен ли, что не желает. Потом сообщить, когда вернётесь. Можно раза два-три в день спросить, не хочет ли он поговорить, почему не хочет, уверен ли, что не хочет. Можно сообщить какую-то новость. Это не беда, что объект через пять минут узнает новость без вас. И то, что он уже давно её знает, и это вообще не новость, тоже не беда. А уж если эта новость просто не нужна объекту игры, и вовсе пустяк. Главное, зайти и сообщить. Можно ещё спросить слово для сканворда. Где-то на десять раз в сутки хватит. Если совсем не хватает фантази, можно просто заглядывать в комнату и, если объект не спит, говорить: "А, ты не спишь", а если объект спит, соответственно: "А, ты спишь". И уходить. Этого достаточно.
В остальное время не сидите в своей комнате, а как можно больше времени разгуливайте по коридорам и кухне. Если объект зачем-то выйдет из комнаты, сразу заводите с ним разговор. О чём? Смотрите первый абзац. Пусть объект поймёт, что раз у него нет настроения разговаривать, то и из комнаты высовываться нечего. А как чай наливать? Пусть переходит на ночной образ жизни. Только днём не забывайте заглянуть. Как это зачем? Сказать: "А, ты спишь". Спросить, хочет ли он поехать с вами, почему не хочет, действительно ли не хочет, и так далее.
Всегда подробно расспрашивайте объект о том, что ему надо. И если он о чём-то попросит, слушайте очень внимательно, а потом сделайте всё наоборот. В первую очередь он, конечно, попросит покоя. Как поступать правильно, описано в первом абзаце. Ещё он попросит сохранить, не выбрасывать вещи человека, о котором он тоскует, не менять всё хотя бы первое время. Смело выбрасывайте весь ненужный хлам и скорее покупайте новое.
Вы разочарованы тем, что объекту ещё не стало хуже? Подождите, ситуация серьёзная, вы пока готовите почву.
Шаг 2. Пристаньте к объекту игры с какой-нибудь новой покупкой. Очень хорошо, если до этого вы уже выбросили что-то, принадлежащее тому, о ком тоскует объект игры. Привяжитесь к объекту с обновкой, требуйте восторгов, скажите, что вы купили это, чтобы его обрадовать. Если не радуется, обидьтесь, но не отставайте, продолжайте спрашивать, почему он не рад. Когда объект наконец скажт вам, что обрадовался бы, если бы вы вернули ему выброшенную вещь, устройте истерику. Нет, просто повысить голос не годится. Истерику, настоящую. С бросанием предметов и патетическими завываниями о том, что объект недостоин плакать над вашей будущей могилой, а вы намного больше объекта любили того, чьи вещи с таким энтузиазмом выбрасываете (в доказательство можете ещё что-нибудь выбросить, пусть помучается). Если объект пойдёт к себе в комнату, врывайтесь в комнату, швыряйте предметы там, не стесняйтесь.
Подождите разочаровываться, почву надо подготовить хорошо.
Шаг 3. Выбрасывайте вещи. Поскольку объект доказал, насколько он, неблагодарный, не ценит вас и вашу заботу, можете не стесняться. Вперёд к новой жизни! Вам ни к чему этот мусор. А объект? Объекту плохо, да. Он не знает, за что хвататься, что вы решите выбросить в следующий момент. На каждый упрёк или недовольный взгляд устраивайте истерику. Не стесняйтесь. Вот увидите, с каждым разом истерики будут получаться всё лучше и лучше.
Шаг 4. Продолжайте действия, описанные в первом пункте. Это уже не повтор, это выход на новый уровень: объект-то вздохнул с облегчением и решил, что раз вы в ссоре, то и с разговорами к нему приставаь не будут. Ан нет! Заводите те же разговоры, только теперь с видом непризнанного гения, всем своим видом давая понять, что вы благодетель рода человеческого, а объект вообще никто. И главное, никакой безопасности вещам тех, кто уже не живёт в этой квартире (и вообще нигде больше не живёт)!

Если объект ещё не выбросился из окна при вашем приближении,то вы пока играете не очень хорошо. Но в каждом минусе есть свой плюс: пока объект жив, у вас так много времени для тренировки! Продолжайте по кругу, каждый раз выходя на новый уровень.
Счастливой игры!
Subscribe

  • Давайте поиграем

    С совами мы играли два раза: вот и вот. А с котом только один. Думаю, пора ещё. Кот и код очень созвучны. Штрих-кот — полосатый Кот города…

  • Перефразируем Окуджаву

    Все они красавцы, все они таланты, все они привиты.

  • Теперь откуда-нибудь должна пропасть Б

    Иногда действительность иллюстрирует антиутопии. Иногда анекдоты. Но иллюстрировать шуточные загадки — это уже новый уровень. Буква…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments