Antigona (antigona88) wrote,
Antigona
antigona88

Categories:

Непонятное

А зачем на сайтах интернет-консультанты онлайн, если они обычно не отвечают?
Дома сломался телевизор. Мы с мамой его почти не смотрим, а папа переживает.
Сегодня неожиданно выдался выходной. Нашла в Интернете подходящую модель, разрываясь между тысячей дел, попыталась заказать. Дозвониться в магазин не смогла, с консультантом в "Позитронике" диалог получился такой (между моими репликами перерывы в несколько минут):

Ирина: Здравствуйте! Чем могу Вам помочь?
Вы: Здравствуйте, Ирина. Скажите, можно ли заказать телевизор с доставкой по Липецку и расплатиться наличными при получении?
Вы: Или подскажите, в какое время больше всего шансов дозвониться в "Позитронику"...
Вы: Я понимаю, что желающих уточнить что-либо много, а консультантов мало. Но я вот уже полчаса с 2 телефонов пытаюсь дозвониться, а времени у меня очень мало. И может статься, что возможности, которая меня интересует, нет и придётся искать другой магазин...
Система: Консультант покинул диалог.
P.S. Дозвонилась, заказала. Ответили очень вежливо и толково.
Долгое время занято - нормальная ситуация, звонят-то, наверное, многие. Но зачем интернет-консультанты, которые почти никогда не отвечают (вспомнила попытки связаться с хостелами в прошлом году)?...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments